На главную

 

Сайт основан 1 марта 2003 года

= Графика. Paint =

Раскраски. Практическая работа № 1.

Цель: научиться работать инструментами: Заливка, Выбор цветов; изучить возможности меню Палитра; научиться добавлять цвета в основную Палитру цветов; запомнить действие Отменить из меню Правка.


Ход работы.

1.     Открыть файл parusnik_1.bmp

2.     Закрасить по образцу.

Алгоритм 1. Цвет есть на палитре цветов.
щёлкнуть ЛКМ на палитре цветов на необходимый цвет
щёлкнуть ЛКМ на инструмент Заливка
курсором вида "баночка с краской" щёлкнуть ЛКМ на необходимый фрагмент рисунка
Если получилось неправильно, то щёлкнуть ЛКМ в меню Правка на действие Отменить

Алгоритм 2. Цвета нет на палитре цветов, а на образце есть
щёлкнуть ЛКМ на инструмент Выбор цветов
щёлкнуть ЛКМ на инструмент Заливка
курсором вида "баночка с краской" щёлкнуть ЛКМ на необходимый фрагмент рисунка
Если получилось неправильно, то щёлкнуть ЛКМ в меню Правка на действие Отменить

3.     Открыть файл ostrov.bmp

4.     Закрасить рисунок, не используя цвета основной палитры.

Алгоритм 3. Добавление произвольного цвета в палитру (Для настоящих художников)
щёлкнуть ЛКМ в меню Палитра -> Изменение палитры -> Определить цвет
перемещая указатель по спектральной палитре и ползунок по вертикальной полосе яркости получите желаемый цвет
щёлкнуть ЛКМ на кнопках Добавить в набор -> Ок
курсором вида "баночка с краской" щёлкнуть ЛКМ на необходимый фрагмент рисунка
Если получилось неправильно, то щёлкнуть ЛКМ в меню Правка на действие Отменить

5.     Открыть файл parusnik_3.bmp

6.     Закрасить рисунок, цветами, которые указаны на фрагментах рисунка.

Алгоритм 4. Добавление цвета в палитру, который задан значениями составляющих цветовой модели RGB и HSB
щёлкнуть ЛКМ в меню Палитра -> Изменение палитры -> Определить цвет
устанавливая указанные значения компонентов в соответствующих полях цветовых моделей получите заданный цвет
щёлкнуть ЛКМ на кнопках Добавить в набор -> Ок
курсором вида "баночка с краской" щёлкнуть ЛКМ на необходимый фрагмент рисунка
Если получилось неправильно, то щёлкнуть ЛКМ в меню Правка на действие Отменить

7.     Сохранить файл с полученным изображением в свою папку под именем Фамилия_раскраска.bmp

8.     Сравните изображение, созданное Вами с образцом

На начало