На главную

 

 

Сайт основан 1 марта 2003 года

= Графика. Macromedia Flash =

Создание движущегося человечека Практическая работа № 4

Цель: изучить создание анимации для нескольких слоёв одновременно.
Ход работы.

  • Импортирование изображений в библиотеку символов
  • Создание символа человечек
  • Создания анимации перемещения человечека по экрану
  • Импортирование изображений в библиотеку символов

    1. Создайте новый документ, выбрав команду Новый в меню Файл.

    2. Выберите команду Импорт в библиотеку ... меню Файл. Когда откроется диалоговое окно Импортировать в библиотеку, откройте папку Мои документы, выберите файл туловище.gif и нажмите кнопку Открыть

    3. Проверьте содержимое библиотеки (меню Окно - команда Библиотека)

    4. Выберите команду Импорт в библиотеку ... меню Файл. Когда откроется диалоговое окно Импортировать в библиотеку, откройте папку Мои документы, выберите файл нога.gif и нажмите кнопку Открыть

    5. Выберите команду Импорт в библиотеку ... меню Файл. Когда откроется диалоговое окно Импортировать в библиотеку, откройте папку Мои документы, выберите файл рука.gif и нажмите кнопку Открыть

    6. Проверьте содержимое библиотеки

    Вернуться к меню

    Создание символа человечек

    1. Выберите команду Новый символ меню Вставить.

    2. В диалоговом окне Создать новый символ установите переключатель типа символа в положение Ролик, в поле Имя укажите имя человечек и нажмите кнопку ОК.

    3. Обратите внимание, что программа переключилась в режим редактирования символа.

    4. Выделите первый ключевой кадр первого слоя и перетащите из библиотеки символ туловище в центр области редактирования. Назовите слой - Туловище.

    5. Создайте новый слой - левая рука. Выделите первый ключевой кадр этого слоя и перетащите из библиотеки символ рука в нужное место.

    6. Таким же образом ВСТАВЬТЕ КАЖДЫЙ ФРАГМЕНТ РИСУНКА В ПЕРВЫЙ КЛЮЧЕВОЙ КАДР ОТДЕЛЬНОГО СЛОЯ. У Вас должно получиться 5 слоев в каждом из которых расположен только один какой-либо элемент

    7. Создайте ключевый кадры под отметкой 10 в каждом из слоев

    8. Переместите в кадре 10 каждого слоя по отдельности руки и ноги в новое положение

    9. Вернитесь к первому ключевому кадру в слоях левая рука, правая рука, левая нога, правая нога и настройте анимацию (выбрав Motion поля Пара в панели Свойства.)

    10. Проверьте результат - нажмите клавишу Enter

    11. Сохраните файл под именем Фамилия 11.fla

    Вернуться к меню

    Создания анимации перемещения человечека по экрану

    1. Вернитесь к основному фильму - в область действия, щелкнув по элементу Сцена1 над рабочей областью.

    2. Вставьте символ человечек из библиотеки в первый кадр

    3. Создайте новый ключевой кадр под отметкой 30 и переместите символ целиком в другое положение

    4. Вернитесь к первому ключевому кадру и установите анимацию Motion

    5. Для просмотра фильма выберите Управление - Проверить ролик

    6. Сохраните работу трижды под названием Фамилия 11:
    ---- Файл - Сохранить как… Файл сохраняется для возможности дальнейшего редактирования в формате .fla
    ---- Файл – Экспортировать ролик. Файл сохраняется для просмотра ролика в формате .swf
    ---- Файл – Опубликовать. Файл сохраняется в виде Web-страницы в формате .html

    Вернуться к меню


    На главную

     

    Дизайн : WWS corporation & ROKI company.